Социально-политические исследования

Наше агентство осуществит по Вашему запросу  проведение следующих типов социально-политических исследований:

1.Исследования общественного мнения по различным социальным проблемам.

 В рамках исследования осуществляются:

Ø Мониторинг и оценка эффективности социальных программ.

Мониторинготвечает на вопросы «Сколько? Когда? Где? И Что?».

Описывает процесс реализации программы (на сколько хорошо выполняется программа). Является регулярной процедурой в процессе реализации программы.Основание для проведения мониторинга – реализация программы Проводить мониторинг можно без данных оценки.Результаты мониторинга используются для улучшения реализации программы.

Оценка отвечает на вопрос «Почему?».Объясняет процесс реализации программы (хороша ли программа).Является разовой процедурой, имеющей конкретный, ограниченный срок проведения на самых важных этапах реализации программы.Основание для проведения оценки – данные мониторинга.Проводить оценку очень трудно без данных мониторинга .Результаты оценки используются как для улучшения выполнения программы, так и для улучшения самой программы (изменение содержания, приоритетов, прекращение программы).

ØИсследование осведомленности, отношения к определенной проблеме,событиям.Эти исследования включают оценку, изучение, анализ того, насколько люди знают  и как относятся к определенной социальной проблеме, явлению, событию.

2. Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании.

    Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании – неотъемлемая составная часть избирательного процесса. Подавляющее большинство кандидатов, баллотирующихся в органы политической власти в развитых демократических странах используют услуги специалистов -политологов и социологов, а также услуги специализированных фирм для социально-политического сопровождения своих избирательных кампаний.

Эти исследования, в зависимости от временных рамок избирательной кампании, можно разделить на:

Ø Предварительныепозволяющиеe кандидату принять решение об участии в выборах или отказаться от него;

Ø Мониторинговые исследования, позволяющие вести слежение за социально-политическими ориентациями избирателей и фиксировать происходящие изменения в их отношениях к кандидатам;

Ø Специальные исследования, цель которых выяснить специфические вопросы, возникающие в ходе избирательной кампании (например: имеет ли для избирателей значение религиозная принадлежность или семейное положение кандидатов), а также определить смысл и значение новых факторов, возникающих в ходе кампании;

Ø  Итоговые исследования позволяют определить мотивы голосования, эффективность средств пропагандистского воздействия, расстановку социально-политических сил, а также получить другую информацию, необходимую для деятельности вновь избранного политического деятеля и для участников будущих выборов

 

 

Выступление руководителя агентства Рожневой А.Н. на радио «КП»-Пермь».

Согласно данным соцопроса с начала года у пермяков из негативных эмоций преобладала апатия, рассуждаем о причинах в программе «Поехали!» на радио «КП»-Пермь».


Индекс счастья жителей Перми, 2 волна

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело вторую волну городского проекта. Мы замеряли несколько индексов ,которые показывают насколько жители Перми довольны жизнью.

Комфортность проживания в городе Перми

Завершена очередная волна 5-ти летнего исследования городского проекта. В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.

Досуг жителей Перми

Закончилась третья волна городского исследовательского проекта: "Досуг жителей Перми". В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.


Современные информационные угрозы Российского общества

В конце  февраля 2018 года было закончено исследование, посвященное информационной безопасности.