Экспертиза объектов интеллектуальной собственности

          Для доказательства своей позиции в административных и судебных органах - необходимо узнать мнение реальных потребителей продукции. Социологический опрос в таком случае - незаменимое решение.

Направления исследований:

*Социологическая экспертиза известности обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания

*Социологическая экспертиза сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения

*Социологическая экспертиза различительной способности обозначения

*Определение степени однородности товаров и услуг

*Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству

Методика нашего агентства  отвечает рекомендациям Роспатента по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации (Приказ от 1 июня 2001 г. № 74 с изм. и доп. от 02.04.2004), что исключает возможные проблемы при рассмотрении заявки экспертами Роспатента.

Выступление руководителя агентства Рожневой А.Н. на радио «КП»-Пермь».

Согласно данным соцопроса с начала года у пермяков из негативных эмоций преобладала апатия, рассуждаем о причинах в программе «Поехали!» на радио «КП»-Пермь».


Индекс счастья жителей Перми, 2 волна

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело вторую волну городского проекта. Мы замеряли несколько индексов ,которые показывают насколько жители Перми довольны жизнью.

Комфортность проживания в городе Перми

Завершена очередная волна 5-ти летнего исследования городского проекта. В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.

Досуг жителей Перми

Закончилась третья волна городского исследовательского проекта: "Досуг жителей Перми". В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.


Современные информационные угрозы Российского общества

В конце  февраля 2018 года было закончено исследование, посвященное информационной безопасности.