Экспертиза объектов интеллектуальной собственности

          Для доказательства своей позиции в административных и судебных органах - необходимо узнать мнение реальных потребителей продукции. Социологический опрос в таком случае - незаменимое решение.

Направления исследований:

*Социологическая экспертиза известности обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания

*Социологическая экспертиза сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения

*Социологическая экспертиза различительной способности обозначения

*Определение степени однородности товаров и услуг

*Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству

Методика нашего агентства  отвечает рекомендациям Роспатента по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации (Приказ от 1 июня 2001 г. № 74 с изм. и доп. от 02.04.2004), что исключает возможные проблемы при рассмотрении заявки экспертами Роспатента.

Современные информационные угрозы Российского общества

В КОНЦЕ  ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА БЫЛО ЗАКОНЧЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ,ПОСВЯЩЕННОМУ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Все рейтинги лживы?

Руководитель агентства Рожнева Анастасия приняла участие в дискуссии о достоверности политических рейтингов, организованной газетой" Звезда".

Результаты беседы опубликованы в газете "Звезда" за 03 августа 2017 года.

Исследование : "Отношение Пермяков к внешнему виду Перми".

В конце апреля 2017 года было закончено исследование,посвященному отношению горожан к внешнему виду Перми.

Опрос "С Кем дружить нашей стране ?"

Цель исследования – изучить мнение горожан относительно того, с какими странами Россия должна укреплять отношения.

Комфортность проживания в городе Перми

Жители оценили комфортность проживания в Перми на 3,17,это выше, чем в 2015 году на 0,04.