Геомаркетинг

Предлагаем Вам полный спектр геомаркетинговых услуг .Используем в работе как современные программные средства, так и традиционные способы сбора информации. 

Геомаркетинг может быть полезен ритейлерам,девелоперам и администрациям.

Предлагаем следующие направления исследований:

Замер трафика

Замеряем число людей/автомобилей в течение заданного времени и в пределах выделенного створа (улицы, входной группы и т.д.). В рамках замера выполняется обработка полученных данных и оценка объема среднесуточного трафика. При необходимости проводиться сегментация трафика.

Анализ зон обслуживания

Определяем границы транспортной/пешеходной доступности, в пределах которых расположена территория обслуживания объекта. Размер и число выделяемых зон доступности зависит от типа объекта. Анализ зон доступности может выполняться как кабинетными методами – с использованием современных ГИС-технологий и данных о загруженности движения, так и полевым путем – с выездом на изучаемую локацию.

Оценка численности населения

Определяем численности населения/числа домохозяйств, постоянно проживающих в границах зоны обслуживания потенциального объекта. Оценка численности населения выполняется на основе зарегистрированной базы данных, которая содержит информацию о численности населения каждого дома. Возможно определение численности офисных работников в границах зоны обслуживания анализируемого объекта. Численность офисных работников характеризует дневную активность населения.

Мониторинг конкурентного окружения

Анализируем объекты конкурентного окружения и их размещение, проводим инвентаризацию конкурентов и расчет уровня насыщенности локального рынка, определяем основных конкурентов. Выполняться с использованием как кабинетных, так и полевых методов. При необходимости выполняется ценовой мониторинг и анализ других характеристик объектов-конкурентов (числа касс, парковочных мест и др.).

Прогнозирование товарооборота

Прогнозируем товарооборота потенциального объекта. В зависимости от его размера и типа, расчет выполняется различными методиками, в том числе с использованием гравитационных моделей потребительского поведения, таких как модель Хаффа и др. При необходимости для повышения точности расчет выполняется параллельно по нескольким зарекомендовавшим методикам.

Модель расчета товарооборота и посещаемости

Разрабатываем и настраиваем модели для того чтобы в дальнейшем клиент мог самостоятельно без привлечения сторонних консультантов оценивать потенциальные локации для новых объектов. Обычно, при разработке модели расчета товарооборота используются полевые и кабинетные методы. В рамках них определяются взаимосвязи наиболее важных факторов и степень их влияния на товарооборот. Затем на основе полученных данных настраивается итоговая модель.





Выступление руководителя агентства Рожневой А.Н. на радио «КП»-Пермь».

Согласно данным соцопроса с начала года у пермяков из негативных эмоций преобладала апатия, рассуждаем о причинах в программе «Поехали!» на радио «КП»-Пермь».

Индекс счастья жителей Перми, 2 волна

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело вторую волну городского проекта. Мы замеряли несколько индексов ,которые показывают насколько жители Перми довольны жизнью.

Комфортность проживания в городе Перми

ЗАВЕРШЕНА ОЧЕРЕДНАЯ ВОЛНА 5-ТИ ЛЕТНЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПРОЕКТА. В ОПРОСЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 975 РЕСПОНДЕНТОВ. ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕТОД УЛИЧНОГО ОПРОСА.

Досуг жителей Перми

Закончилась третья волна городского исследовательского проекта: "Досуг жителей Перми". В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.

Современные информационные угрозы Российского общества

В КОНЦЕ  ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА БЫЛО ЗАКОНЧЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ,ПОСВЯЩЕННОМУ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.