Используемые методы исследований

  v уличный опрос

 v квартирный опрос

 v телефонный опрос

 v экспертный опрос

 v опрос в местах продаж

 v глубинное интервью

 v фокус-группа

 v таинственный покупатель

 v аудит торговых точек

 v сенсус торговых точек

 v Home-test

 v Holl-test

 v invent-анализ

      Методы анализа полученных результатов исследований:

v дескриптивный статистический анализ данных;

 v многомерный анализ данных ;

 v регрессионно-корреляционный анализ;

 v статистическое тестирование гипотез;

 v моделирование;

 v типологизация;

 v качественный анализ контента фокус-групп и глубинных интервью.

        Программное обеспечение-SPSS.



Выступление руководителя агентства Рожневой А.Н. на радио «КП»-Пермь».

Согласно данным соцопроса с начала года у пермяков из негативных эмоций преобладала апатия, рассуждаем о причинах в программе «Поехали!» на радио «КП»-Пермь».

Индекс счастья жителей Перми, 2 волна

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело вторую волну городского проекта. Мы замеряли несколько индексов ,которые показывают насколько жители Перми довольны жизнью.

Комфортность проживания в городе Перми

ЗАВЕРШЕНА ОЧЕРЕДНАЯ ВОЛНА 5-ТИ ЛЕТНЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПРОЕКТА. В ОПРОСЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 975 РЕСПОНДЕНТОВ. ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕТОД УЛИЧНОГО ОПРОСА.

Досуг жителей Перми

Закончилась третья волна городского исследовательского проекта: "Досуг жителей Перми". В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.

Современные информационные угрозы Российского общества

В КОНЦЕ  ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА БЫЛО ЗАКОНЧЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ,ПОСВЯЩЕННОМУ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.