Исследование рынка потребительских товаров и услуг Перми

07.04.2015

Цель исследования -  изучение рынка потребительских товаров и услуг в городе Перми.

Задачи исследования:

1.обзор приоритетных направлений развития потребительского рынка товара и услуг ;

2.анализ и оценка перспектив развития приоритетных направлений потребительского рынка товара

и услуг  ;

3.анализ и оценка условий и факторов, оказывающих влияние на развитие приоритетных направлений потребительского рынка товара и услуг;

4.определение свободных рыночных ниш на потребительском рынке.

Методы сбора информации: контент-анализ, опрос жителей Перми.

Выборка:1000 человек.

Метод опроса:уличный опрос.

Метод отбора респондентов: случайная выборка.

Дата выхода отчета:начала мая.

По вопросам приобретения отчета можете обращаться по телефону :89028340797,и по адресу:anrozhn@mail.ru

 

Выступление руководителя агентства Рожневой А.Н. на радио «КП»-Пермь».

Согласно данным соцопроса с начала года у пермяков из негативных эмоций преобладала апатия, рассуждаем о причинах в программе «Поехали!» на радио «КП»-Пермь».


Индекс счастья жителей Перми, 2 волна

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело вторую волну городского проекта. Мы замеряли несколько индексов ,которые показывают насколько жители Перми довольны жизнью.

Комфортность проживания в городе Перми

Завершена очередная волна 5-ти летнего исследования городского проекта. В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.

Досуг жителей Перми

Закончилась третья волна городского исследовательского проекта: "Досуг жителей Перми". В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.


Современные информационные угрозы Российского общества

В конце  февраля 2018 года было закончено исследование, посвященное информационной безопасности.