Исследование рынка торговых сетей Перми и Пермского края

07.04.2015

Цель: исследование рынка торговых сетей города Перми и Пермского края .

Задачи:

1.Изучение мнения потребителей о магазинах торговых сетей Перми и Пермского края;

2.Выявление уровня популярности различных торговых сетей города Перми и Пермского края

3.Обнаружение случаев/системы присутствия на прилавках некачественных товаров.

4.Выявление спроса на отсутствующие товары и товары, закупаемые с запасом.

5.Выявление уровня удовлетворенности обслуживанием клиентов.

6.Определение степени удовлетворения ассортиментом сетей.

7.Раскрытие  причин выбора мест для покупки.

8.Определение причин отказа от покупки.

9.Описание портрета покупателя сетей.

 Данные категории будут анализироваться как для каждой сети, так и для рынка в целом.

Метод: квартирный личный опрос.

Выборка: 1000 человек, отбираются по полу, возрасту, району.

Так же Вы можете запросить нашу презентацию о проведенных проектах по телефонам: т.89028340797,83422623771; и по почте- anrozhn@mail.ru.

С уважением, Рожнева Анастасия Николаевна, руководитель Пермского социологического агентства "Supervisor"

Все рейтинги лживы?

Руководитель агентства Рожнева Анастасия приняла участие в дискуссии о достоверности политических рейтингов, организованной газетой" Звезда".

Результаты беседы опубликованы в газете "Звезда" за 03 августа 2017 года.

Исследование : "Отношение Пермяков к внешнему виду Перми".

В конце апреля 2017 года было закончено исследование,посвященному отношению горожан к внешнему виду Перми.

Опрос "С Кем дружить нашей стране ?"

Цель исследования – изучить мнение горожан относительно того, с какими странами Россия должна укреплять отношения.

Комфортность проживания в городе Перми

Жители оценили комфортность проживания в Перми на 3,17,это выше, чем в 2015 году на 0,04.

Первая волна регионально проекта «Комфортность проживания в городах Ханты-Мансийского автономного округа– Югра ».

Население оценило комфортность проживания в округе на 4,1.