Исследование рынка автосалонов Перми

18.03.2011

Один из вопросов, на который ответили респонденты-
«Почему Вы выбрали именно этот автосалон для покупки Вашего последнего автомобиля?»
Допускалось несколько ответов. Сумма ответов не равна 100%.

Факторы, влияющие на выбор автосалона. %

категория%
Официальный дилер55
Собственный опыт25
Рекомендации знакомых, друзей, родственников25
Оптимальные цены21
Всегда в наличие нужный автомобиль/маленький срок ожидания18
Большой выбор автомобилей17
Хорошее качество обслуживания15
Оптимальный срок гарантии5
Возможность рассрочки/кредита5

Результаты исследования показали, что  большинство Пермских автолюбителей предпочли бы купить авто у официального дилера,25% воспользовались при выборе советами друзей и знакомых, столько же при наличии собственного опыта, вернулись в тот же автосалон ,где покупали предыдущий автомобиль.
Так же немаловажными факторами являются оптимальные цены, наличие автомобиля в продаже, большой выбор и хорошее качество обслуживания.

Выступление руководителя агентства Рожневой А.Н. на радио «КП»-Пермь».

Согласно данным соцопроса с начала года у пермяков из негативных эмоций преобладала апатия, рассуждаем о причинах в программе «Поехали!» на радио «КП»-Пермь».

Индекс счастья жителей Перми, 2 волна

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело вторую волну городского проекта. Мы замеряли несколько индексов ,которые показывают насколько жители Перми довольны жизнью.

Комфортность проживания в городе Перми

ЗАВЕРШЕНА ОЧЕРЕДНАЯ ВОЛНА 5-ТИ ЛЕТНЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПРОЕКТА. В ОПРОСЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 975 РЕСПОНДЕНТОВ. ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕТОД УЛИЧНОГО ОПРОСА.

Досуг жителей Перми

Закончилась третья волна городского исследовательского проекта: "Досуг жителей Перми". В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.

Современные информационные угрозы Российского общества

В КОНЦЕ  ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА БЫЛО ЗАКОНЧЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ,ПОСВЯЩЕННОМУ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.