Семинар «Малобюджетный маркетинг» в Березниках

05.02.2014

 «Малобюджетный маркетинг»

 

 

 

1 день (8 часов)

Содержание

1.

1.1. Понятие малобюджетного и "партизанского" маркетинга, их отличия от традиционного маркетинга.

1.2. Кто может использовать партизанский маркетинг? Примеры.

1.3. Доверительный маркетинг –что такое, его смысл ,затраты, эффективность. Примеры.

1.4. Малобюджетное правильное понимание клиента.

 

2.

2.1.Отстройка от конкурентов ,определение.

2.2.Первая группа инструментов :бизнес-девелоплмент (мониторинг конкурентов,5 P, таинственный покупатель, планирование краткосрочное и среднесрочное, фишкинг.)

 

Перерыв.

2.

2.2.Вторая группа инструментов: продажи.

2.3.Третья группа инструментов-ценообразование.

2.4.Четвертая группа –клиентоориентированность.

 

Кофе-брейк

3.

3.1.Стратегия "малобюджетного продвижения", понятие, функции.

3.2.Первая группа инструментов: интернет.

3.3.Вторая группа - сотрудники.

3.4.Третья группа-PR.

3.5.Четвертая группа инструментов - реклама.

 

4.

4.1.Групповой кейс - формирование программы малобюджетного маркетинга для конкретной фирмы.

4.2.Ответы на вопросы.

 

 

 

 

 

Раздаточный  и методический материал:

  1. Тетрадь участника семинара;
  2. Презентация.

Эксперт: Рожнева Анастасия Николаевна — руководитель пермского социологического агентства "Supervisor".

Стоимость: 2800 руб. за 1 участника (2500 руб. – для членов ВК ТПП).

Время и место проведения семинара: 21.03.2014, 10-00 – 17.00 ,город Березники, ул. Юбилейная д.13 (Лицей №42).

Подать заявку на участие в семинаре  можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52

vktpp@yandex.ru, специалист по маркетингу – Елена Игоревна

Комфортность проживания в городе Перми

ЗАВЕРШЕНА ОЧЕРЕДНАЯ ВОЛНА 5-ТИ ЛЕТНЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПРОЕКТА. В ОПРОСЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 975 РЕСПОНДЕНТОВ. ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕТОД УЛИЧНОГО ОПРОСА.

Досуг жителей Перми

Закончилась третья волна городского исследовательского проекта: "Досуг жителей Перми". В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.

Современные информационные угрозы Российского общества

В КОНЦЕ  ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА БЫЛО ЗАКОНЧЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ,ПОСВЯЩЕННОМУ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Все рейтинги лживы?

Руководитель агентства Рожнева Анастасия приняла участие в дискуссии о достоверности политических рейтингов, организованной газетой" Звезда".

Результаты беседы опубликованы в газете "Звезда" за 03 августа 2017 года.

Исследование : "Отношение Пермяков к внешнему виду Перми".

В конце апреля 2017 года было закончено исследование,посвященному отношению горожан к внешнему виду Перми.