Типы маркетинговых исследований

Мы проводим следующие типы маркетинговых исследований:


1.Исследования товара или услуги.

Определение сильных и слабых сторон товара /услуги,предложения по повышению конкурентоспособности и корректировке продуктовой стратегии,системы сбыта и продвижения,квалификации персонала.

2.Исследования спроса и предложения.

Определение спросообразующих факторов,прогноз их динамики,анализ структуры спроса и прогноз динамики развития различных сегментов,анализ географии распределения спроса,определение и анализ ключевых факторов принятия решения о покупке,анализ тенденций,новых продуктов и технологий,товаров-заменителей.

3.Анализ деятельности конкурентов.

Анализ используемых каналов сбыта,действующей системы продвижения и маркетинга,квалификации сбытового персонала конкурентов,выявление ключевых факторов принятия решения о покупке у конкурента.

4.Анализ и прогнозирования сбыта.

Определение потенциала рынка и продаж,выявления своей доли на рынке,анализ динамики и структуры сбыта,анализ возможных сценариев развития компании,прогнозирования продаж исходя из ряда факторов.

 

Дополнительные вопросы Вы можете задать по

телефонам: 83422868196,89028340797

 или по электронной почте : [email protected]

 



Прогнозирование исхода президентских выборов в США в 2024 году

Применив методику «13 ключей к Белому дому» к предстоящим выборам США, можно смело говорить, что Трамп выиграет.

День Защитника Отечества-это традиционный семейный праздник 19,2% жителей Пермского края.

Мы рады поделиться результатами нашего последнего исследовательского проекта о семейных традициях пермяков.


Большинство Пермяков ожидает,что 2024 год будет для них удачным и хорошим

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело новогодний опрос.


Туристы остались довольны летними мероприятиями 300-летия Перми

Подготовили инфографику о том, какие впечатления у туристов сложились от посещения Пермского края и празднования 300-летия города Перми этим летом



В 2022 году Россия поднялась на 8 строчку по размеру ВВП впервые за 10 лет,а рост составил 21,94%

РАЗ В ГОД МЫ ОБНОВЛЯЕМ ДАННЫЕ ПО ИЗМЕНЕНИЮ РЕЙТИНГА СТРАН ПО ПОКАЗАТЕЛЮ ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА РАССЧИТАННОГО ПО МЕТОДИКЕ ВСЕМИРНОГО БАНКА