Используемые методы исследований

 Методы сбора информации.

1.уличный опрос

2.квартирный опрос

3.телефонный опрос

4.экспертный опрос

5.опрос в местах продаж

6.глубинное интервью

7.фокус-группа

8.тайный покупатель

9.аудит торговых точек

10.сенсус торговых точек

11.Home-test

12.Holl-test

13.invent-анализ

14.Mobile Only: мобильные количественные онлайн исследования

15.измерение интернет-трафика / аудитории, включая измерения вебсайтов и мониторинг

социальных медиа

16.автоматизированные цифровые / электронные измерения

      Методы анализа полученных результатов исследований:

1.дескриптивный статистический анализ данных;

2.многомерный анализ данных ;

3.регрессионно-корреляционный анализ;

4.статистическое тестирование гипотез;

моделирование;

5.типологизация;

6.качественный анализ контента фокус-групп и глубинных интервью.

Программное обеспечение-SPSS.



Исследование «Отношение Пермяков к браку»

Пермское социологическое агентство «Supervisor» закончило исследовательский проект: «Отношение Пермяков к браку».

В рамках исследования были выявлены основные установки жителей Пермского края относительно семейных ценностей и взглядов на брак. В опросе приняли участие 950 человек различных возрастных групп.


Прогнозирование исхода президентских выборов в США в 2024 году

Применив методику «13 ключей к Белому дому» к предстоящим выборам США, можно смело говорить, что Трамп выиграет.

День Защитника Отечества-это традиционный семейный праздник 19,2% жителей Пермского края.

Мы рады поделиться результатами нашего последнего исследовательского проекта о семейных традициях пермяков.


Большинство Пермяков ожидает,что 2024 год будет для них удачным и хорошим

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело новогодний опрос.


Туристы остались довольны летними мероприятиями 300-летия Перми

Подготовили инфографику о том, какие впечатления у туристов сложились от посещения Пермского края и празднования 300-летия города Перми этим летом