Геомаркетинг
Предлагаем Вам полный спектр геомаркетинговых услуг .
Используем в работе как современные программные средства, так и традиционные способы сбора информации.
Геомаркетинг может быть полезен ритейлерам,девелоперам и администрациям.
Предлагаем следующие направления исследований:
Замер трафика
Замеряем число людей/автомобилей в течение заданного времени и в пределах выделенного створа (улицы, входной группы и т.д.). В рамках замера выполняется обработка полученных данных и оценка объема среднесуточного трафика. При необходимости проводиться сегментация трафика.
Анализ зон обслуживания
Определяем границы транспортной/пешеходной доступности, в пределах которых расположена территория обслуживания объекта. Размер и число выделяемых зон доступности зависит от типа объекта. Анализ зон доступности может выполняться как кабинетными методами – с использованием современных ГИС-технологий и данных о загруженности движения, так и полевым путем – с выездом на изучаемую локацию.
Оценка численности населения
Определяем численности населения/числа домохозяйств, постоянно проживающих в границах зоны обслуживания потенциального объекта. Оценка численности населения выполняется на основе зарегистрированной базы данных, которая содержит информацию о численности населения каждого дома. Возможно определение численности офисных работников в границах зоны обслуживания анализируемого объекта. Численность офисных работников характеризует дневную активность населения.
Мониторинг конкурентного окружения
Анализируем объекты конкурентного окружения и их размещение, проводим инвентаризацию конкурентов и расчет уровня насыщенности локального рынка, определяем основных конкурентов. Выполняться с использованием как кабинетных, так и полевых методов. При необходимости выполняется ценовой мониторинг и анализ других характеристик объектов-конкурентов (числа касс, парковочных мест и др.).
Прогнозирование товарооборота
Прогнозируем товарооборота потенциального объекта. В зависимости от его размера и типа, расчет выполняется различными методиками, в том числе с использованием гравитационных моделей потребительского поведения, таких как модель Хаффа и др. При необходимости для повышения точности расчет выполняется параллельно по нескольким зарекомендовавшим методикам.
Модель расчета товарооборота и посещаемости
Разрабатываем и настраиваем модели для того чтобы в дальнейшем клиент мог самостоятельно без привлечения сторонних консультантов оценивать потенциальные локации для новых объектов. Обычно, при разработке модели расчета товарооборота используются полевые и кабинетные методы. В рамках них определяются взаимосвязи наиболее важных факторов и степень их влияния на товарооборот. Затем на основе полученных данных настраивается итоговая модель.