Типы исследований

Загрузка ...

Мы проводим следующие типы маркетинговых исследований:


1.Исследования товара или услуги.

Определение сильных и слабых сторон товара /услуги,предложения по повышению конкурентоспособности и корректировке продуктовой стратегии,системы сбыта и продвижения,квалификации персонала.

2.Исследования спроса и предложения.

Определение спросообразующих факторов,прогноз их динамики,анализ структуры спроса и прогноз динамики развития различных сегментов,анализ географии распределения спроса,определение и анализ ключевых факторов принятия решения о покупке,анализ тенденций,новых продуктов и технологий,товаров-заменителей.

3.Анализ деятельности конкурентов.

Анализ используемых каналов сбыта,действующей системы продвижения и маркетинга,квалификации сбытового персонала конкурентов,выявление ключевых факторов принятия решения о покупке у конкурента.

4.Анализ и прогнозирования сбыта.

Определение потенциала рынка и продаж,выявления своей доли на рынке,анализ динамики и структуры сбыта,анализ возможных сценариев развития компании,прогнозирования продаж исходя из ряда факторов.

 

Дополнительные вопросы Вы можете задать по

телефонам: 83422868196,89028340797

 или по электронной почте : anrozhn@mail.ru