Исследование рынка производителей сельхозпродукции Пермского края

Загрузка ...

  Основная цель исследования: определение проблем и драйверов роста рынка сельхозрынка Пермского края.

В ходе исследования было опрошено 34 представителя сельхозпроизводителей Пермского края, и 1500 жителей Пермского края.Для опроса сельхозпроизводителей был использован метод он-лайн опроса, для опроса населения- уличный опрос. Были опрошены жители Перми, Березников, Чернушки, Чайковского, Кунгура.

Согласно опросу за период ведения контрасанкций  у 58,8 % предприятий доход не изменился; 35,3%  зафиксировали  падение данного показателя;  и лишь 5,9% отметили  его рост.

Респонденты выделили следующие основные изменения за последний год: усиление административного давления на производителей ,увеличение продаж блочного мяса импортного производства в магазинах и в общепите, рост цен.

Стоит отметить ,что 28 % опрошенных отметили ,что не увидели никаких перемен .

Эксперты  отметили, что не хватает таких торговых точек в Пермском крае для реализации сельхозпродукции как ярмарки выходного дня, киоски, павильоны, рынки.

Данные типы торговых объектов позволяют продавать напрямую продукцию от производителя к покупателю, что уменьшает ее рыночную цену. Это хорошо для всех, кроме конечно посредников .

Таким образом, по-мнению производителей ярмарки выходного дня ,павильоны и рынки могут стать драйвером роста Пермского сельского хозяйства.

Краткий отчет Вы можете скачать по ссылке: /file/supervisor/sx.pdf