Исследование рынка торговых сетей Перми и Пермского края

Загрузка ...

Цель: исследование рынка торговых сетей города Перми и Пермского края .

Задачи:

1.Изучение мнения потребителей о магазинах торговых сетей Перми и Пермского края;

2.Выявление уровня популярности различных торговых сетей города Перми и Пермского края

3.Обнаружение случаев/системы присутствия на прилавках некачественных товаров.

4.Выявление спроса на отсутствующие товары и товары, закупаемые с запасом.

5.Выявление уровня удовлетворенности обслуживанием клиентов.

6.Определение степени удовлетворения ассортиментом сетей.

7.Раскрытие  причин выбора мест для покупки.

8.Определение причин отказа от покупки.

9.Описание портрета покупателя сетей.

 Данные категории будут анализироваться как для каждой сети, так и для рынка в целом.

Метод: квартирный личный опрос.

Выборка: 1000 человек, отбираются по полу, возрасту, району.

Так же Вы можете запросить нашу презентацию о проведенных проектах по телефонам: т.89028340797,83422623771; и по почте- anrozhn@mail.ru.

С уважением, Рожнева Анастасия Николаевна, руководитель Пермского социологического агентства "Supervisor"