Семинар «Малобюджетный маркетинг» в Березниках
05.02.2014
«Малобюджетный маркетинг»
1 день (8 часов)
№ |
Содержание |
1. |
1.1. Понятие малобюджетного и "партизанского" маркетинга, их отличия от традиционного маркетинга. 1.2. Кто может использовать партизанский маркетинг? Примеры. 1.3. Доверительный маркетинг –что такое, его смысл ,затраты, эффективность. Примеры. 1.4. Малобюджетное правильное понимание клиента. |
2. |
2.1.Отстройка от конкурентов ,определение. 2.2.Первая группа инструментов :бизнес-девелоплмент (мониторинг конкурентов,5 P, таинственный покупатель, планирование краткосрочное и среднесрочное, фишкинг.) |
Перерыв. |
|
2. |
2.2.Вторая группа инструментов: продажи. 2.3.Третья группа инструментов-ценообразование. 2.4.Четвертая группа –клиентоориентированность. |
Кофе-брейк |
|
3. |
3.1.Стратегия "малобюджетного продвижения", понятие, функции. 3.2.Первая группа инструментов: интернет. 3.3.Вторая группа - сотрудники. 3.4.Третья группа-PR. 3.5.Четвертая группа инструментов - реклама. |
4. |
4.1.Групповой кейс - формирование программы малобюджетного маркетинга для конкретной фирмы. 4.2.Ответы на вопросы. |
Раздаточный и методический материал:
- Тетрадь участника семинара;
- Презентация.
Эксперт: Рожнева Анастасия Николаевна — руководитель пермского социологического агентства "Supervisor".
Стоимость: 2800 руб. за 1 участника (2500 руб. – для членов ВК ТПП).
Время и место проведения семинара: 21.03.2014, 10-00 – 17.00 ,город Березники, ул. Юбилейная д.13 (Лицей №42).
Подать заявку на участие в семинаре можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52
[email protected], специалист по маркетингу – Елена Игоревна