Исследование торговых сетей города Березники

13.01.2016

На долю сетей приходится 57% товарооборота в Березниках.

Диаграмма №1.



Как показывают данные, у Березниковцев пользуются популярностью в основном дискаунтеры.

  Таблица №1.Распределение по количеству наименований в торговых сетях города Березники.

сеть

количество наименований

Магнит

3000

Пятерочка

4000

Семья

8000

Виват

4000

Монетка

2000

Наиболее широкий ассортимент представлен в сети «Семья».

Меньше всего позиций в сети «Монетка».

В среднем в торговых сетях представлено около 4200 товаров.

Рассмотрим соотношение отечественной и зарубежной продукции в сетях.

 Таблица №2.Распределение по количеству наименований зарубежной и отечественной продукции в торговых сетях города Березники.

сеть

%, импортных товаров

Магнит

10

Пятерочка

60

Семья

70

Виват

50

Монетка

15

Как мы видим из данных, меньше всего зарубежной продукции в сети «Магнит» и «Монетка», это достигается, в том числе за счет собственного производства.

Больше всего зарубежной продукции в сети «Пятерочка» и «Семья».

В среднем доля отечественных товаров составляет 59%.

        Хоть соотношение отечественной продукции и импорта в сетях разное, но можно выделить основные группы импортных товаров:

  • Алкоголь
  • Пиво
  • Вода
  • Детское питание
  • Жевательная резинка
  • Замороженные продукты и полуфабрикаты
  • Какао
  • Кондитерские изделия
  • Консервация
  • Кофе
  • Макаронные изделия
  • Продукты быстрого приготовления
  • Продукты для завтрака
  • Овощи
  • Фрукты
  • Растительные и оливковые масла
  • Сиропы
  • Соки
  • Соусы и уксусы
  • Специи и приправы
  • Чай
  • Чипсы и снеки
  • Бытовая химия
  • Косметические средства
  • Товары для животных

Выступление руководителя агентства Рожневой А.Н. на радио «КП»-Пермь».

Согласно данным соцопроса с начала года у пермяков из негативных эмоций преобладала апатия, рассуждаем о причинах в программе «Поехали!» на радио «КП»-Пермь».


Индекс счастья жителей Перми, 2 волна

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело вторую волну городского проекта. Мы замеряли несколько индексов ,которые показывают насколько жители Перми довольны жизнью.

Комфортность проживания в городе Перми

Завершена очередная волна 5-ти летнего исследования городского проекта. В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.

Досуг жителей Перми

Закончилась третья волна городского исследовательского проекта: "Досуг жителей Перми". В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.


Современные информационные угрозы Российского общества

В конце  февраля 2018 года было закончено исследование, посвященное информационной безопасности.