Исследование рынка производителей сельхозпродукции Пермского края

24.10.2015

  Основная цель исследования: определение проблем и драйверов роста рынка сельхозрынка Пермского края.

В ходе исследования было опрошено 34 представителя сельхозпроизводителей Пермского края, и 1500 жителей Пермского края.Для опроса сельхозпроизводителей был использован метод он-лайн опроса, для опроса населения- уличный опрос. Были опрошены жители Перми, Березников, Чернушки, Чайковского, Кунгура.

Согласно опросу за период ведения контрасанкций  у 58,8 % предприятий доход не изменился; 35,3%  зафиксировали  падение данного показателя;  и лишь 5,9% отметили  его рост.

Респонденты выделили следующие основные изменения за последний год: усиление административного давления на производителей ,увеличение продаж блочного мяса импортного производства в магазинах и в общепите, рост цен.

Стоит отметить ,что 28 % опрошенных отметили ,что не увидели никаких перемен .

Эксперты  отметили, что не хватает таких торговых точек в Пермском крае для реализации сельхозпродукции как ярмарки выходного дня, киоски, павильоны, рынки.

Данные типы торговых объектов позволяют продавать напрямую продукцию от производителя к покупателю, что уменьшает ее рыночную цену. Это хорошо для всех, кроме конечно посредников .

Таким образом, по-мнению производителей ярмарки выходного дня ,павильоны и рынки могут стать драйвером роста Пермского сельского хозяйства.

Краткий отчет Вы можете скачать по ссылке: /file/supervisor/sx.pdf

Выступление руководителя агентства Рожневой А.Н. на радио «КП»-Пермь».

Согласно данным соцопроса с начала года у пермяков из негативных эмоций преобладала апатия, рассуждаем о причинах в программе «Поехали!» на радио «КП»-Пермь».

Индекс счастья жителей Перми, 2 волна

Пермское социологическое агентство "Supervisor" провело вторую волну городского проекта. Мы замеряли несколько индексов ,которые показывают насколько жители Перми довольны жизнью.

Комфортность проживания в городе Перми

ЗАВЕРШЕНА ОЧЕРЕДНАЯ ВОЛНА 5-ТИ ЛЕТНЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПРОЕКТА. В ОПРОСЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 975 РЕСПОНДЕНТОВ. ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕТОД УЛИЧНОГО ОПРОСА.

Досуг жителей Перми

Закончилась третья волна городского исследовательского проекта: "Досуг жителей Перми". В опросе приняло участие 975 респондентов. Использовался метод уличного опроса.

Современные информационные угрозы Российского общества

В КОНЦЕ  ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА БЫЛО ЗАКОНЧЕНО ИССЛЕДОВАНИЕ,ПОСВЯЩЕННОМУ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.